суббота, 8 июля 2017 г.

Двойная конфетка от ScrapMir!!!

Привет, друзья!
Лето... затишье в блогах...
Но мимо такого невозможно пройти, поверьте!
ScrapMir думает о том, что лето скоро закончится, появится больше времени, и вы захотите сделать альбомчики своим малышам. А тут как раз и новиночки есть - целых две коллекции для самых маленьких.
Коллекция Baby Doll 
и коллекция Baby Smile
Их еще нет в продаже, но вы можете их выиграть. Для этого мы приготовили двойную конфетку. Скорее бегите записываться сюда, а узнать результаты можно будет 31 июля.

А я после отпуска с удовольствием творю...
И уже завтра покажу вам альбом, который мне самой очень нравится. Не пропустите!
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. ))) Оля, да я бы не сказала, что затишье;-))) Буквально вчера обновляла МОНИТОРИНГ - заданий и участников хватает;-) Жду твой альбомчик;-) А вот коллекции меня удивили - я даже в рассылке перепроверила год выхода поста))))))))))))

    ОтветитьУдалить