понедельник, 13 июня 2016 г.

Ботанический альбом, большущий...

Всем привет!
Очень большой пост, приготовьтесь!
В Challenge-km-shop очередное задание №88 "Три вида цветов". Скажу сразу, задание это придумала я. А мысль такая пришла после того, как мы с мужем в очередную нашу поездку в Петербург, в перерывах между делами, встречами с друзьями и прогулками, выкроили время и сходили в Ботанический сад. Давно собирались туда, а тут все совпало, как раз и азалии зацвели. Я в саду филонила, ничего не фотографировала, все снимал муж, умничка - все сделал очень здорово! Отличных снимков получилось неимоверное количество, вот я и решила сделать с ними альбом. Назвала его условно ботаническим, хотя там ничего научного и нет, просто красивые фотографии цветов... ну, и меня, конечно)))
Альбом получился пухлый, целых 11 (!) разворотов. Размер 15*20 см, но поскольку объемных украшений нет, то переплет я сделала упрощенный. Обложка из льна, с кожаной завязкой, на каптале помпошки.
Вобщем, альбом мне ужжжжжжасно нравится, нафоткала его много, даже сняла видео, чтоб получше дать вам рассмотреть. Короче, к делу...
Сначала общий вид

 И так, чтоб увидеть масштаб)))
Тут видно каптальчик и переплет
 Фрагмент обложки
А теперь, я думаю, лучше показать видео, чтоб полистать альбомчик
Ну, как, впечатлились?
Можно уже и фотки показать, и рассказать, как я его делала. Чтоб не повторяться напишу сразу - весь чипборд ТМ katrin craft, а штампы Stylish Stamps.
Развороты...
Первый про вход в сад, тут еще  я фотографирую...
Ветка так здорово подошла, покрасила ее коричневым акрилом и покрыла глосси-кракле. А на фоне доштамповала голые веточки.
Второй разворот -
Тут есть интересный момент - Георгиевская ленточка. Вы спросите, зачем она тут? Рассказываю...
В саду есть растения, которые пережили блокаду, представляете??? И вот на каждом растении-блокаднике сотрудники повязали георгиевскую ленту. Мы увидели ленточки на огромной пальме, на кактусах, еще на каких-то кустах, но меня поразил этот кактус - вроде небольшой, а возраст какой!!! После фотографирования я написала журналинг об этом.

Третий разворот с прозрачной вставкой. Первый раз делала такую страничку, прозрачную, в альбом... очень старалась, буду рада вашим отзывам именно на такие прозрачные странички в бумажном альбоме.
Вот она, моя прозрачность...
Использовала для имитации папоротника Примовскую маску и негатив от чипборда - кругляши от папоротника сделала маской, а листья негативом. И само собой - алкогольные чернила.

С обратной стороны тоже фото, но уже в другом цвете, чипборд покрасила немного по-другому. Кстати,  делала так, чтобы при переворачивании прозрачной странички мое лицо было видно и на правой, и на левой страничках.
Следующий четвертый разворот тоже с прозрачной вставкой - решила закрепить эксперимент))) На этот раз оформила фотку бромелии. Красота же, правда?
На левой страничке стрелиция, но необычного бело-синего цвета. Чипборд вовсе не стрелиция, а Тростник, просто раскрасила я его как на фотографии. Похоже получилось, да? 
Бромелию на прозрачной страничке продолжила с помощью трафарета Подводный мир и прозрачного моделирующего геля + алкогольки.
Добавила леечку, отштампованную на пленке. Миленькая такая, очень захотелось ее сюда приткнуть)))
Пятый разворот, один из моих любимых
И снова чип Тростник, но сейчас он имитирует уже растение под названием Акалифа. Покрасила акрилом и приклеила флауерсофт (Свет, спасибо!!!)
Бананчики - это малипуськи из полимерной глины (АлиЭкспресс рулит!)
 И, конечно, не обошлось без шикарного чипборда Монстера - снова краски и кракле.
Шестой разворот, с водопадом...
Конечно, водопад не настоящий, а наш, скраповый. Эта конструкция мне очень нравится, делается просто, а производит впечателние на всех, кто смотрит альбом.
Простые Колокольчики в умелых руках превращаются.... в экзотические амариллисы))) А надо-то всего - чипборд и акрил, и все! 
На водопаде фотки с камелиями. На этой страничке камелий много в разных видах - отштампованные на пленке и на бумаге, а еще чипбордные.
Седьмой, снова с прозрачной вставкой
На прозрачной страничке какое-то растение с интересными плодами, но ни я, ни Игорь не запомнили, что это такое.
Пушистики на левой страничке сделала, не поверите, из чипборда Клевер. Мне кажется, что похоже получилось. Краски+флауерсофт...
Восьмой разворот с карманом, на середине работы у меня наступил творческий ступор, не знала, чтоб еще такого придумать, вот и сделала простой карман для фото. Больше никаких секретиков тут нет.
Девятый разворот - тоже любимый! Про съедобные растения и азалию
 Приклеила на фотографию кофейного дерева настоящие зерна кофе, пааааааахнет!!!
 Лимон - это брадс и Лист фикуса
Справа есть открывашка, верхняя фотография поднимается наверх, а там фотки разных азалий
Кстати, вы заметили, что я использую чипборд совсем не того растения, которое на фото, но пытаюсь сделать из него похожее. Ведь не напасешься разного чипборда, значит используем то, что есть в наличии. Вот и азалию я сделала из чипборда Тропические цветы, просто перевернула его вверх ногами и отрезала кое-какие части. Потом художественно раскрасила акрилом.
Таааак, приближаемся к концу...
Десятый разворот тоже достаточно простой - фотографии и для декора чипборд.
Не знаю, как правильно называется этот куст, вроде японский клен... Вот я и украсила фотографию чипбордом Кленовая ветка контурная. По-моему, здорово получилось! Ажурно так смотрится, как настоящие листья, сквозь которые просвечивает небо)))
И, наконец, последний, одиннадцатый разворот - пора на выход)))
Справа я сделала страничку с вереском. Вы знаете, что я живу на севере, так вот, у нас в сопках вереск маленький, с розовыми цветочками, а тут мы увидели огромные кусты, просто огромные!!! Цветут они белыми цветочками, а как пахнут...ммм... и это тоже ВЕРЕСК!
Ну, конечно, чипборда вереск не найти, зато есть чипборд набор Петушок или курочка. И я сделала из травы веточку вереска, просто взяла фантазию и акрил))) Похоже, очень похоже получилось.
И все, экскурсия по оранжереям закончилась, и мы пошли гулять в парк... Но это уже совсем другая история)))
Что, дорогие мои, устали от бесконечного поста?
Спасибо вам, что досмотрели и дочитали до конца! Значит я не зря писала этот пост.
Пишите, буду рада! А еще больше буду рада, если вы присоединитесь к нашему заданию, ведь лето, цветы...!!! давайте...
Пока-пока.

использованные материалы katrin craft:
чипборд Бегония бол., ср., мал., клевер мал., колокольчик контурный, спатифиллум, монстера №2, листья фикуса, набор полев ых цветов, петушок или курочка мал., папоротник,
тропические цветы, тростник, стрелки №7 мал., куст с почками бол., ветка кленовая контурная
трафарет Подводный мир.

15 комментариев:

  1. Оля,вот это дааа!! Какой красивенный альбом!! Шикарные прозрачные странички!! И я в восторге от выкрутасов с чипбордом-столько фантазии!!))Суперр!!
    Жаль,у меня с цветами нелюбовь((

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительный альбом, Оля! Сколько любви и внимания к деталям!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе:))) Прекрасно вписаны элементы, дополняющие фото; и прозрачные вставки хороши, придают воздушность

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну он крутяцкий, однозначно! Хочется рассмотреть все внимательно))) В реальности!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,нет слов...одни эмоциии!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛя, потрясающий альбом! Такая память о путешествии! И так здорово всё придумала, так в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом! Такой красочный, экзотический! Очень удачно подобраны украшения к каждой фотографии. И совершенно не похоже ни на один другой альбом.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбом бесподобен. Прозразчные странички добавляют колорит, очень интересно смотрятся! И то, как ты используешь чипборд... это талант!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбомчик вышел! Сто лет не была в ботаническом саду, захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, мои дорогие! Нелегко было прочитать такой длиннющий пост, да еще и оставить комментарий, еще раз спасибо большое!!! Когда читаю ваши слова, ей Богу, хочется придумывать еще что-нибудь, прямо крылья вырастают)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный и атмосферный альбом, интересная идея с дорисовкой на прозрачном листе. И так люблю когда есть видео, как-будто сам листаешь страницы и погружаешься в эту атмосферу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово одни растения превращаются в другие! Волшебство, да и только! Оля, а как ты крепила акриловые вставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!
      отвечу тебе с фоткой в следующем посте)))

      Удалить