понедельник, 5 октября 2015 г.

Много фоток не про скрап...

Всем привет!
Что-то я ничего не успеваю...
Собираемся снова в Москву с мелкой на несколько дней, очередная госпитализация, очень надеемся, что уже окончательная (вроде нельзя говорить последняя). У меня и идей скраповых полно, и материалы новые просто шикарные, а времени совсем нет... Но думаю, что после приезда кааааааак сяду, да кааааааааак начну выдавать "шедевры" один за другим)))
А пока, чтоб вы меня не забыли, покажу вам много-много красоты, которую мы с Валюшей ваяли по ночам. Конечно, в основном делала все доча, я только помогала, составляла композиции, вырезала, тонировала... Но ведь причастна же была к созданию красоты, да? поэтому с полным правом показываю здесь результат. А заодно и рекламирую нашу продукцию)))
Итак, если вы не любите читать НЕскраповые новости, тогда это не для вас, а если вам интересно знать, чем мы живем помимо скрапа - welcome!
Короче, по ночам мы занимались свит-дизайном... Звучит так смешно! занимались свит-дизайном... А по-простому, делали мы композиции из конфет и бумаги.
Дальше много фоток...
Это крокусы...
Одна из первых наших композиций.



А вот эту я сделала почти всю одна 

Не было салатовой органзы, пришлось крутить фунтики из бумаги, эффект, конечно, не тот, но уж что было под рукой, из того и делала...
А вот это делала Валюшка, я только составляла все конфетные цветы в плетеную корзинку/чашку. Букет получился просто шикарный, яркий и, по-настоящему, летний... Нравится мне очень-очень... видимо, не хватило летом ярких солнечных дней)))
  С другой стороны...
 Мне так нравятся эти бутончики мака, лепесточек стыдливо так высовывается)))
 И подсолнушки очаровательные получились
 Вид сверху
 Пригодились колоски, которые я собирала еще в прошлом году
 Правда же, красиво?! прям ЛЕТО!!!
И последняя композиция на сегодня опять из бутончиков роз, но на этот раз желтых. Ну, не верю я во всякие предрассудки - типа нельзя четное количество цветов, нельзя желтые цветы... Очень я люблю желтые цветы, поэтому прочь суеверия!


Вот! Часть композиций уже нашла своих счастливых обладателей, часть еще продается...
Скраповых работ полно, показывать пока не могу...
Не теряйте меня, уезжаю на несколько дней, точно не знаю насколько, но думаю, что к середине месяца вернусь...
Да, напишите, как наши эксперименты с конфетными цветами?
Пока-пока.

16 комментариев:

  1. Роскошные букеты из цветов получились - цветы как живые - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мы еще учимся, поэтому очень приятна похвала)))

      Удалить
  2. Блииин...А как потом эту красоту раздербанивать?!! Жалко ведь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тоже об этом думала... не знаю, как бы я поступила, наверное, полюбовалась бы с недельку, а потом все-таки съела конфеты))) я неисправимая сладкоежка

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Оль, они как живые!
    Мак мне тоже понравился и вообще, летний букет обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне редко нравятся конфетные букеты, но эти - просто чудесные. Они такие теплые и нежные. А летний - мммм, какой веселый ))))
    Очень люблю посты, которые не только про скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Гульнара!
      я тоже люблю читать нескраповые посты, так лучше узнаешь человека, как будто в реале знакомишься)))
      И спасибо за оценку букетов))

      Удалить
  5. Восторгающие букеты!!!!!
    Не болейте уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь!
      Да мы не болеем, это плановая госпитализация, исправляем послеродовую фигню

      Удалить
  6. Потрясно! Мне представлялось, что букеты из конфет это что-то более примитивное... а они действительно живые, разнообразные! Мне кажется, такие подарки будут пользоваться большой популярностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Я тоже раньше скептически относилась к конфетным букетам, но когда попробовала - изменила свое отношение...))) можно ведь и в скрапе сделать примитив, а можно и бесподобную вещь... так и тут...
      хорошо бы, чтоб пользовались популярностью)))

      Удалить
  7. У меня в цветочном магазине рядом с домом продают такие букеты. Так вот, кроме слова УЖОС, загорающегося в голове при виде этих букетов я ничего не чувствовала:-))) И видела своими глазами, как их покупают!

    Но ваши совместные композиции - это просто милое и очень красивое поздравление! Очень со вкусом, очень красивые цветы и композиции сами очень и очень!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Приятно, что мы отличаемся в лучшую сторону)))

      Удалить
  8. Оля, в Москве всего самого хорошего и ..скорее домой, к скрапу, к интересным встречам(да, это я скромно о себе)))

    ОтветитьУдалить