пятница, 11 сентября 2015 г.

Нежная открытуля....

Привет!
Вы в курсе, что я отдаю свои открытки в дочкин магазинчик шоколада ручной работы? Ведь классно же подарить шоколад вместе с открыткой, или положить плитку в красивую упаковку, то бишь шоколадницу... Так вот, оказывается пока я была в отпуске, все мои заделы уже распроданы и народ ждет новой красоты))) 
Что ж, я тоже соскучилась по открыточкам... ха-ха-ха, а было время, когда мне казалось, что я никогда не буду делать открытки...  Как там говорится: "Никогда не говори никогда!!!" 
И вот сделалась такая нежнючая открыточка с нотами, стекляшками и бабочками
Ох, как же трудно мне без моей любимой зеркалки((( ну, вот прям мучаюсь я, когда фотаю на мыльницу, хотя она у меня тоже не старая, современная, но если сравнить с моим Nicon-ом... фу... Но делать нечего, пока будет так... Конечно, я стараюсь обработать фотки, но все равно - не то, так что вы уж не ругайте сильно за качество.
Использовала кусочек старой красивой шеббичной бумаги и ноты (эх, знала бы моя преподавательница музыки, куда идут нотные сборники :-)).
Фон украсила завитками из текстурки через трафарет km-shop Фрагмент, поверх перламутровой акварелькой придала деликатный блеск. А потом собрала цветочно-бабочковую композицию. Для блеска добавила в цветы стеклянную веточку (долго она ждала своего часа).
Бабочки вырезала из бумаги Pion Design, приклеила рамочку от Scrapberry's и насыпала в нее бисер.

И тканевый цветочек нашел свое место...
Вот на этой фотке видно, что фон покрашен акварелью розового цвета поверх текстурного завитка
Получилось очень красивая открытка, чего уж тут скромничать))) Правда, очень красивая!
Пока-пока.

использован трафарет km-shop:

5 комментариев: