суббота, 2 мая 2015 г.

МК- цветочки из органзы... Ударим выдумкой по кризису...)))

Привет, мои хорошие!
Я обещала вам МК по изготовлению простых, но эффектных цветочков из подручного материала... Таких, как на этой страничке...
Обещала, выполняю!
Итак, начну, пожалуй...
Цветочки эти сделаны из синтетического материала, похожего на органзу. Может это, действительно, органза, я точно не знаю. У меня этот материал остался от букетов, в него любят красиво упаковывать цветы в цветочных магазинах. 
Вот таких 2 куска у меня есть...
Нам понадобится нож для БигШота - цветы, этот нож входит в стандартную комплектацию, поэтому он, скорее всего, есть у многих. Если нет такого ножа или нет вырубной машинки, можно вырезать кружочки двух размеров и вырезать на них лепестки.
Я буду рассказывать для обладателей БигШота.
Складываю органзу (буду называть этот материал так) в несколько слоев. Опытным путем я выяснила, что оптимально  складывать в 4-5 слоев.
Нарезаю обычную белую бумагу по размеру ножа. Я взяла обычные дочкины черновики. Кстати, можно взять и скрапбумагу, потому что потом эту вырубку можно использовать, как обычную вырубку. Но я взяла простую офисную бумагу...
Складываем в такой последовательности:
бумага - органза, сложенная в 5 слоев - нож
Это важно!!! Соблюдайте именно такую последовательность, чтобы нож вЫрезал, и не замял органзу. 
Еще раз уточняю: нож кладем на органзу, под ней  -  бумага.
 Теперь этот бутерброд прокатываем через машинку
Получилось сразу несколько вырезанных цветков... (и еще вырезанные цветки из офисной бумаги, но они тут нам  не нужны, поэтому я их просто отложила)))
Вырубаю сразу большую кучку таких цветочков 2-х размеров. Приготавливаю свечку и удобный пинцет.
Приступаем к самому ответственному моменту! Быстрыми движениями проносим каждый лепесток над свечой, очень быстрыми!!! органза вспыхивает моментально, так что тут надо приноровиться... нам нужно, чтобы лепесток совсем чуть-чуть скрутился от огня...
 Вот на красном цветке более наглядно...
Сразу делаем так со всеми вырезанными цветками. Старайтесь делать все быстро, чтобы лепестки не горели, а только чуть-чуть закручивались с кончиков.
Вот такие две кучки у меня получились после манипуляций со свечкой!
 Я сразу сортирую лепестки в кучки по размеру
Дальше буду показывать на красном цветке, он ярче и нагляднее.
Складываем 3 больших лепестка и 3 маленьких друг на друга, но не ровно, а со смещением. Приготавливаем тычинки подходящего цвета. Я беру 3-4 тычинки, складываю их пополам и прикрепляю проволочку.
Теперь снова нам понадобится свечка. Над свечой нагреваю шило и прокалываю все 6 лепестков посередине. В образовавшееся отверстие вставляю проволочку с тычинками.
Продеваю тычинки до упора так, чтобы над лепестками осталась только окрашенная часть тычинок

Если цветок получился не очень объемным, каким-то плоским, есть выход! Просто проведите готовым цветком высоко над пламенем свечи. От тепла цветок немного скрутится...
Посмотрите, какие чудесные цветочки получились! Вот столько бюджетных тканевых цветочков у меня получилось за час работы, но я ведь еще отвлекалась на фотографирование.
Вот этот цветок я сделала с черными пупырчатыми тычинками, и, по-моему, он получился похожим на мак. Ну, весьма отдаленно, конечно, но все равно красиво!
Некоторые лепестки от пламени свечи немного почернели, их всегда можно подрезать ножничками, но я этого не делаю - ведь в этом тоже есть своя прелесть)))
И, наконец, завершающий этап - на обратную сторону цветочка наносим маленькую капельку горячего клея, чтобы тычинки не вылезали с лицевой стороны. После отвердевания клея нитки от тычинок можно обрезать. Я правда сразу их не обрезаю, так и храню. Иногда бывает нужно так прикрепить цветок, чтобы ножка цветка была подлиннее, вот тут и пригодятся эти длинные нитки от тычинок. 
Вот и все!!! надеюсь, что все понятно...
Пробуйте и показывайте, мне будет интересно посмотреть, что у вас получится. И, конечно, не забывайте указывать на мой МК, мне будет приятно, и вообще - это правило хорошего тона)))

Обнимаю всех. 
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Спасибо за МК! У меня тоже много органзы - вот появится свободное время (на пенсии) - буду делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень красивые цветы! Спасибо за МК, обязательно попробую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!! Еще бы биг шотом обзавестись))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо! Чудесный МК, а цветочки - просто супер! По-моему, она так и называется - флористическая органза. У меня тоже хранятся пара кусочков где-то, надо попробовать. Эх, без бигшота всегда лень так много лепестков ножницами вырезать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, класс! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки классные получаются... Да, Гульнара права, скорее всего это не обычная органза,, ... обычная сыпучая и немного по фактуре отличается, мне кажется... А у меня в Бигшоте не было такого ножичка((( Нарезать вручную, наверно, муторно будет, но попробовать можно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки! Я рада, что МК понравился. Что касается наличия БигШота - можно просто вырезать кружочки двух размеров и нарезать от края к центру лепестки, именно нарезать, а не вырезать. Они под воздействием тепла все равно скрутятся, даже еще пышнее будут)))

    ОтветитьУдалить