вторник, 28 апреля 2015 г.

День Победы... открытка

Привет, друзья!
Я сегодня посмотрела на дату последней публикации у себя в блогодомике...  огого... да я тут не была уже неделю... Вы еще не потеряли меня?  и не потерялись ли сами?...
А ведь я скраплю каждый день, все время что-то делаю, что-то придумываю, большой альбом уже почти закончен, сделано несколько страничек, открыток... Но показать я всю эту красоту пока не могу - ведь альбом надо показывать целиком,  остальные работы сделаны для ДК, или как ПД, а сроки публикации еще не наступили... Так что, делаю-делаю, а показать-то и нечего)))
Но вот сегодня очень захотелось сделать одну открытку, которую я придумала ко Дню Победы. Я не стала делать пафосную или торжественную открытку, она у меня другая... Победа... май 1945... еще идут бои, гибнут люди, но... уже Победа!!! и весна, первая послевоенная мирная весна, весна на руинах, но без бомбежек, без страха! И вот уже снова цветут яблоневые сады, птицы возвращаются в свои родные края...  МИР!!! 
Описывать подробности, по-моему, бессмысленно, все настолько прозрачно, все символы понятны и ясны, как никогда...



Использованы материалы km-shop:

Открытку отдала мужу для поздравления ветеранов, а фото открытки размещу в нашей Галерее памяти к 70-летию Победы

А вы готовитесь к великому празднику? 
Надеюсь, что у вас все хорошо.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Такая нежная, светлая, легкая - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, здесь все слова излишни. Открытка очень трогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рада Дианочка, именно такой реакции я и ждала! Спасибо!

      Удалить
  3. Жизнеутверждающая, весенняя открытка - почти рассказ-история))))))) Здорово, Оль!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О да, все понятно без слов, шикарная открытка! Я пропала не то слово, поликлиники, садик, школа, круговорот бесконечный, хотя тоже не сижу без дела))) Жду альбом и другую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!!! да уж, и как вырваться из этой круговерти..... уже скоро покажу все наработанное)))

      Удалить
  5. Оля, очень символичная открытка!!! Нежная... весенняя... зло, наконец, повержено - такая трудная долгожданная Победа! МИР!

    ОтветитьУдалить
  6. Трогает очень! Прекрасная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, открытка совсем не похожа на остальные, очень светлая, легкая, весенняя, победная! Здорово, что идеи воплощаются в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательная открытка, с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Вспомнила песню "Журавли".....

    ОтветитьУдалить