понедельник, 9 марта 2015 г.

Весеннее вдохновение... а на улице мерзопакость, ветер и грязь

Привет, люди!
У нас в Challenge-km-shop новое задание №68 "Весеннее вдохновение". Красивое такое, свежее, но весьма необычное))) Вот такое, посмотрите -
Думала я думала, что бы такого весеннего сделать и ничего лучше не придумала, чем открытка. Ассоциативно с картинкой-вдохновением у меня получился фон открытки. Розово-сиреневые цветы и нежная зелень трансформировались в акварельные разводы, отраженные деревья превратились в капли весеннего дождя, ну а ноги... ноги убежали домой, чтоб не промокнуть под этим дождем)))
 И вот так, анфас, чтоб получше рассмотреть
Как я уже написала, фон акварельный, с нуля. Люблю я эту перламутровую акварель из Fix price. Дешево и сердито...))) Кстати, в магазине канцтоваров я такую акварель не видела, а вот в таких магазинах она почти всегда есть, почему?! Сначала я по мокрому нарисовала разводы, а уж после высыхания накапала разноцветных капелек. Как высохло, наштамповала дождика штампом Набор дождик синими чернилами. 
Для украшения - чипборд Снегири на ветке. Покрасила сначала белым акрилом, потом по-мокрому акварелькой и сверху покрыла глосси-кракле. Чуток скотча, сизаля и несколько прозрачных капелек завершили картину.  
Для подложки специально использовала очень яркую кислотную бумагу зеленого цвета и спокойный сиреневый картон - для контраста и свежести. Вот такое запоздалое мое вам всем весеннее поздравление!!!
Открыточка свеженькая, я бы сказала чистенькая такая, умытая... а на улице у нас сейчас грязища несусветная, второй день штормовое предупреждение по ветру, одним словом, весна нам только снится((( Но еще ведь март, для нас это еще конец зимы... Хотя настоящей весны хочется уже очень-очень-очень!


Присоединяйтесь к нашему вдохновению, но не забудьте написать, что вас именно вдохновило, какие ассоциации вызвала наша картинка.
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Оля, ты умничка!!! Как же у тебя все здорово получилось!!! С праздником Весны тебя!!! Пусть Муза всегда будет с тобой рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая волшебная открыточка! настоящая весна! Прямо вот спасибо за удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо свежее дыхание весенней капели-дождика от открытки! Классная! Попробовав "вкусненького" на живом мк( люминартовских Н2О) фикспрайсовские выглядят серыми( (Перламутровую акварель также покупала в интернет магазине Лабиринте, -за 150р качество пигментов оставляет желать лучшего, хотя перламутра хоть отбавляй) Выход: в качестве блескучей акварели выступают линдивские спреи.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не кажутся эти краски серыми, они нежные... я правда, люминартовских не пробовала))) А Линдисы - это отдельная песня, я их обожаю! но это немного другое... Спасибо за такой развернутый комментарий!!!

      Удалить
  4. Оля, открытка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю акварельные переливы. Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота то какая! Веснаааа...))) Дааа, гулять с малявкой стало просто жуть как неприятно, повылезали все "подснежники", хорошо хоть сегодня солнышко, а то совсем печально(((....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, если б не солнце, ваще тоскаааааааааа!!! Спасибо, что заходишь!

      Удалить
  7. Оля, такая открыточка весенняя!! У меня ассоциации с мартовской капелью)) А я теперь знаю, какой у вас март)) У меня сейчас прямые трансляции из Кировска (муж в командировке там сейчас). Такие сугробы и метели, жуть! У нас уже весна-весна - солнышко и + 10, но для нас это тоже аномалия - говорят, зима была самая теплая в этом году за всю историю метеонаблюдений...и весна вот такая ранняя...не хватило мне зимы второй год подряд - в прошлом году снега не было, в этом - морозов...и весне даже не так радуешься....но год на год не приходится.... два года назад у нас 15 марта был ураган Хавьер - таких метелей Минск не видел! Машины полностью в снегу были - тааак намело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Настюш, теперь ты в курсе нашей "весны", но она в этом году реально теплая и ранняя, а как-то была такая весна, что сугробы были выше колена, да снег такой пушистый, как зимой!!! в Кировске немного другой климат, чем в Мурманске, там горы, снега больше...хоть он и южнее, но дальше от моря, поэтому в Мурманске по-другому, снег грязный, ветер сильный, брррррррр....
      Спасибо, что ты тут!

      Удалить
  8. Оля, какая весна разыгралась на открытке! Штампик классный и очень понравилась кислотная подложка еле-еле выглядывавшая из под акварельного фона - свежо так получилось.

    ОтветитьУдалить