четверг, 4 декабря 2014 г.

Один скетч - две работы!

Привет, люди дорогие!
Сначала похвастаюсь...
Моя вот эта страничка стала победителем ноябрьского челленджа блога Scrap Around The World (SATW). Я уже попадала в ТОП в этом блоге, но чтоб победить!!!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Такое сразу вдохновение нашло на меня, что я придумала новую страничку, пока, конечно, еще ее не сделала... но это будет позже точно, тем более, что новая декабрьская доска вдохновения такая шикарная, зимняя, свежая! Сходите посмотреть, вам точно понравится, тем более, что только в декабре особые правила - принимаются не только странички, но и АТС, и тэги.
Приятно еще и то, что кроме морального удовлетворения, полагается еще и весьма ощутимый материальный приз, ваучер на целых 50$, а в условиях нынешнего курса, это ого-го!!! Сегодня пойду шариться в магазин Flying Unicorn...
 ***
А теперь к делу...
Увидела я в блоге Простые радости новый открыточный скетч №95. И очень он мне понравился, люблю графичные скетчи, без лишних наворотов. Так понравился, что сделалось у меня по нему сразу 2 работы. И, конечно, это шоколадницы, ха-ха! кто бы сомневался, да? Получились они диаметрально разные - одна вся блестит, сверкает, очень праздничная. Другая лесная, уютная, такая эко-эко... а скетч один и тот же!
Смотрим - первая...
Последние кусочки Графики45, шикарная веточка-чипборд Ветка еловая маленькая от km-shop, какой-то невнятный цветок, который я реанимировала с помощью глиттера 3 цветов и потрясающая зеленая лента (вчера купила специально для новогодних работ). Жаль, что на фото не удалось передать всего блеска, красиииво так!!!
 да, еще стразики прилепила, чтоб уж совсем празднично было)))
 А теперь вторая - с совушкой!
 Эту бумагу мне Аня Федорова прислала (Ань, это второй твой листик пошел в дело).
С помощью трафарета km-shop Бордюр вязаный №3 я сделала имитацию птичьих следов (ну, по крайней мере, мне так думалось). Это такой фацетный лак с эффектом кракле коричневого цвета от Viva, у него очень гладкая текстура, отлично подходит для мелких трафаретов.
 На настоящих веточках сидит крафтовая сова с шикарными глазищами из стразов.
Внутренности  тоже оформила с помощью штампов km-shop Зимний ландшафт, Елка №3, Ёжики и Воробышек
Можно в баннер с надписью положить денежку (у меня под рукой купюры не было, поэтому я воткнула туда бумажку, чтоб показать)

Картинки материалов km-shop:
штампы

трафарет
чипборд
И еще раз вместе обе шоколадницы
 а скетч вот такой
Пишите, я очень рада общению с вами!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Ох. даже не знаю. какая мне больше нравится! Такие классные, обе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные и красивые открытки!
    Спасибо за участие, ДК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клёвые открытки!! Спасибо что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить