понедельник, 15 сентября 2014 г.

К Дню учителя... новое задание!

Привет, мои дорогие, еще раз!
У меня то пусто, то густо... и это уже второй пост на сегодня...
Совсем скоро День учителя... А вы помните свои школьные годы, своих учителей? а помните, какие замечания писали вам или вашим деткам в дневниках и тетрадках? Если уже забыли, то мы в Challenge-km-shop предлагаем вам вспомнить об этом и придумали новое задание №60 "Учителями нашим... пишутся заметки..." Суть задания - создать любой скрап-объект на тему учителей, школы, учебы, обязательно использовав в работе фрагмент (-ы) из дневников, прописей, рабочих тетрадей с записями, замечаниями, похвалами или оценками учителей. Такие записи могут быть как подлинными, так и "бутафорскими", а равно штампы или чипборд с такими изображениями.
У меня все самое настоящее, не бутафорское... Но вот, оказывается, не так-то просто маме двух девочек-припевочек отличниц найти замечание учителя в тетради, и уж тем более в дневнике (а я храню дневники обеих моих девчонок). Но все-таки я кое-что нашла...
Обычно, если учитель пишет в дневнике какое-то замечание, то родителям надо морально готовиться к чему-то не очень хорошему. Но бывают и такие Учителя, которые пишут вот такие простые, но очень трогающие за душу, слова...
Эта запись сделана Заслуженным учителем России Агальцовой Татьяной Михайловной (к сожалению, ныне ушедшей) в дневнике моей младшей дочери почти 15 лет назад. Но дочь помнит до сих пор, когда и за что ее похвалили, что это был какой-то спец. курс "Вокруг меня мир"...
А теперь страничка целиком
Фотография школы настоящая - это школа №10 города Североморск, странички из дневника тоже подлинные... Так забавно сейчас смотреть на почерк ребенка)))
Основа - лист неизвестного происхождения, а все остальное - это Графика45. Один тэжик вынимается и на нем кое-что написано (это секрет)


На этот раз страничка чисто скраповая, без всяких там микс-медийных штучек, только бумага, штампы, эмбоссинг.
Использованные материалы km-shop:
чипборд
штампы
И очень приятно, что фрагмент моей странички на баннере задания

Мы ждем ваших работ, интересно, а какие замечания найдете вы?
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оля, как классно! Сохраню как идейку, мона?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, тронуло почти до слез...волшебная идея, потрясающая работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, невероятно круто! Вот прямо очень вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классно! А чем ты карандашик раскрасила? Я такой просто заэмбоссила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! карандашик раскрасила простыми акварельными карандашами, но сначала чуток загрунтовала разведенным грунтом

      Удалить