понедельник, 4 августа 2014 г.

Мое разнотравье...

Привет, девчата!
Я сегодня покажу вам свой тэжик по новому заданию №58 Challenge-km-shop "Разнотравье"
Я сначала хотела сделать страничку по этому заданию, но подумала, что у меня все странички да странички... и сделала тэжик! Я вообще-то очень люблю делать тэги, это очень удобный формат, чтобы пробовать новые техники, материалы, чтобы утилизировать разную мелочь...
Вот и здесь я использовала остатки от чипборда, которые у меня остались от другой работы, еще пробовала новый спреи. 

коллажик из деталек
 а теперь поближе и покрупнее, кому интересно)))
 Вот этот чипбордик Ветка орешника маленькая, вернее остатки от него 
 
 Спрейчики Lindy's Stamp Gang как отсвечивают, заценили? разное освещение - разный цвет!!!

Мое разнотравье - это Ветка орешника, рафия, приклеенная на пасту, сизаль, цветы и натирки.

Материалы km-shop, использованные в работе:
Я вот реально получаю удовольствие, когда делаю тэги, надо сделать серию... Вот только куда их потом девать??? Может кому-нибудь подарить, а)))?
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Очень яркий, жизнерадостный тежик! Очень красивый, как всегда )))
    Подарить это хорошо ))))

    ОтветитьУдалить