понедельник, 16 июня 2014 г.

Дама... на собачке

Привет!
Когда я увидела задание №25 в Сокровищнице идей "Дама с собачкой", сразу захотела принять в нем участие. Сначала хотела сделать страничку про себя и мою любимицу Джульеттку. Но страничка с этой фотографией у меня уже есть, ее мне сделала Катя Антипова  и, на мой взгляд, просто великолепно  сделала. 
Стала я тогда рыться в своих архивах и нашла интересные фотки Лидушки. Только  у меня получилась не Дама с собачкой, а Дама на собачке...))). Есть такой интересный скульптурный объект в Костроме, я там правда не была, это мои детки ездили к родственникам в гости. Фотографии такие летние, задорные, что страничка с ними сложилась очень легко.
Бумага и высечки Echo Park, цветы Prima, рамочка-чипборд от любимого km-shop, эмалевые точки и все... Страничка получилась очень детская, такая чистенькая, почти без красок-паст.
Дальше детальки, кому интересно... 

 Вот какая ДАМОЧКА НА СОБАЧКЕ!!!
Прикольный такой памятник бассету, наверное, есть какая-то история про эту собаку, раз ей памятник поставили)))

А это баннер задания

Вот на сегодня и все. 
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Какая красота! Очаровательная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая страничка! ох, захотелось самой чего-то желтого!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! Такая летняя и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечная искристая страничка, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная, солнечная и настроенческая работа! Спасибо от Сокровищницы идей и удачи!!!

    ОтветитьУдалить