понедельник, 30 июня 2014 г.

...эксперименты, эксперименты...

Привет всем, кто не в отпуске!
Сначала про жизнь...
В пятницу у моего любимого мужа был ДР, и мы сразу после окончания рабочего дня уехали "на природу"! Хотя, конечно, природой это можно назвать с большой натяжкой, это отличная комфортабельная турбаза нашей компании. Ну, не это главное... А главное то, что погода над нами решила окончательно поиздеваться(((( Холодный непрекращающийся  дождик, хоть и не сильный, но противный, не переставал весь пятничный вечер и всю субботу... Да, и температура воздуха еще та... +5 -  +8 , вобщем, жесть... Мы и шашлыки жарили, и гуляли, и в бадминтон умудрились поиграть - и все это под нудно-моросящим дождем(((( а что делать-то, погода погодой, а ДР никто не отменял!  Покажу вам немного фоток...
В перчатках совсем не жарко...вот такой ЛЕТНИЙ наряд!
 прикольная такая кормушка в стиле ЭКО)))
 Конец июня, а брусника еще только зацветает, эх...
 еще какие-то цветуечки, только-только пытаются расцвести...
 а это сосенка выпустила молодые побеги
 Вот  девушки в "летних сарафанах", причем мерзнем стоим, гы-гы...
 Зато в лесу нашли оченно живописную развалившуюся избушку "бабы-яги"
 и пока дЭвушки гуляли по лесу, вьЮноши жарили шашлыки, ммм... вкуснятина!
А в прошлом году в этом же самом месте, т.е. на этой же турбазе, и точно в это же время, мы купались, загорали и объедались черникой!!!! Да, у нас на севере так бывает...
А сегодня с утра, когда надо уезжать,  засветило яркое солнце, резко потеплело... вобщем, все по закону подлости... Но все равно, отдохнули ЗДОРОВО!!!!
Про жизнь я вам рассказала, а теперь про скрап!  
На ДР я сделала мужу миник с забавными фразами в стиле микс-медиа. Причем задумка была такая - взять фразы из ЖЕНСКИХ журналов и составить из них МУЖСКИЕ фразы СО СМЫСЛОМ. А еще я решила попробовать совсем новые мои приобретения - спреи Lindy's Stamp Gang и патину от Ranger. Чтобы экспериментировать с удовольствием, формат взяла самый маленький - 10*10 см. Подумала, если испорчу - то не жалко...
Еще один эксперимент  - это мое ПЕРВОЕ ВИДЕО! Я давно хотела снять видео на фотик и опубликовать. Но процесс снимать не решилась, пока только сняла готовый альбомчик... Для начала, я думаю, вроде неплохо получилось?...

А для тех, кто не любит смотреть видео, показываю несколько фоток альбомчика








В ход пошли разные обрезки, остатки от вырубки цифр, вырубные шестеренки, строительная сетка, много трафаретов и натирок. Но главное все-таки - это спреи Lindy's! Шикарные штуки!!! Вроде прыскаешь коричневым, зеленым, красным или другим имеющимся цветом, а потом, после высыхания, появляются потрясающие переливы совершенно неожиданных оттенков!!! Просто восторг! Очень рекомендую тем, кто любит всевозможные краски/спреи... Да, еще на металлических шестеренках попробовала патину от Ranger... вот тут ничего сказать не могу... то-ли я чего не так делала, то-ли не того эффекта я ждала... Вобщем, не поняла пока))
Уж простите меня, что такой длиннющий пост сегодня получился, но очень уж хочется поделиться моими экспериментами...
Напишите, как у меня получилось... это касается и альбомчика с новыми материалами, и, конечно, видео.
Жду.
Пока-пока.
PS: девочки, кто уже освоил видео, подскажите, пожалуйста, с каким разрешением вы сохраняете ролики??? У меня тут  большое 1920*1080 пикс, может поэтому грузилось очень долго, но с меньшим не хочет...(((

вторник, 24 июня 2014 г.

И снова страничка...

Привет, подруги!
Все никак не отпускает меня июньское задание Scrap Around The World  - такая шикарная летняя палитра, такие детали... Уже сделала одну страничку (вот здесь), могла бы уж, кажется, успокоиться, но нет... Сегодня опять страничка по этому заданию. Видимо в этом году очень не хватает солнечных деньков у нас на Севере, скучаю я по солнышку, по теплу, по цветам...
Hi to all!
All didn't let me the June 2014 Challenge 14 of Scrap Around The World - this chic summer palette, such details ... I already made one page (here), would certainly seem to calm down, but there again today ... New page... Apparently this year are lacking sunny days we have in the North, I miss the sunshine, the warmth, by flowers ...
На этот раз страничка совершенно другая... Фон полностью самодельный - акварель, чуть-чуть эмбоссинга, текстурная паста, штампинг и скотч.
This time the page totally different ... home made background - watercolor, a little embossing, texture paste, stamps and tape.
Баннер/ mood board
Вдохновили меня, конечно, палитра и цветы, но еще полосатые палочки и буквы.

Inspired me, of course, the palette and flowers, but still striped sticks and letters.

И детальки/ close ups...



Надеюсь. что не возбраняется участвовать в одном задании с двумя работами, ведь они разные)))
I hope that it isn't forbidden to participate in this challenge with two pages, because they are different)))

Пока-пока.
Bye-bye.



суббота, 21 июня 2014 г.

Spring, dandelions & me... Весна, одуванчики и я...

Привет, мои хорошие!
Сегодня я со страничкой, над которой сидела довольно долго, что мне вобщем-то несвойственно. Обычно я делаю странички часа за 2-3, а с этой провозилась почти целый день (с перерывами, конечно)... 
Очень  меня вдохновило июньское задание блога Scrap Around The World, безумно понравилась палитра, желтые одуванчики (это моя слабость...), дощатый забор, велосипед...ммм... чудо, а не вдохновение!!! Сначала я выбрала другие фотографии, подобрала бумагу, декор, но все это не передавало моего настроения, поэтому все убрала и начала сначала...
Решила сделать страничку про весну в чешском лесу, когда вокруг были просто поля одуванчиков! И вот когда положила фотографии, цветы, листочки на бумаге с принтом древесного ствола, все сложилось!!!
Hi, dear scrapfriends!
Today I sharing the page, on which I sat a long time that  unnatural for me. Usually I do pages 2-3 hours, and with this baggage almost the whole day (with breaks, of course) ...
I'm very inspired  the   June 2014 Challenge 14 of Scrap Around The World, loved it palette,  yellow dandelions (that's my weakness ...), wooden fence, bike ... umm ... It's a miracle rather than inspiration! First I chose the other pictures, picked the paper decor, but it didn't convey my mood, so all cleaned and start again ...
Decided to make a page about the spring in the Czech forest, when there were just a field of dandelions! And when put the photos, flowers, leaves on paper with a print of a tree trunk, it all came together!
 A Stunning & Dramatic Summer Mood Board By Di Garling
Дальше детальки...
And close ups...






Делала по скетчу #26 блога kreativ koncepts, но я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке/ Sketch  challenge #26 of kreativ konceptsbut turned the  sketch 90 degrees clockwise
Мне кажется, удалось передать настроение безмятежной прогулки в чудесном лесу, а вы как думаете?
Пока-пока. 


среда, 18 июня 2014 г.

Lovely... страничка для души!

Всем привет!
Совсем недавно в FB одна девушка откомментировала мою работу и дала ссылку на  блог, где она, видимо, в ДК. Я конечно пошла посмотреть, что это за блог, и сразу же наткнулась на задание июня #76, т.н. Доску вдохновения. Мне так понравилось это задание, что я решила непременно сделать работу. 
Это блог Punky Scraps,  зайдите посмотрите, может быть и вам понравится...
А это моя страничка с Валюшкиной фотографией.
Hi, ladies!
Most recently, on the FB one scrapgirl commented my work and gave a link to a blog where she apparently  DT member. Of course, I went to see what this blog and immediately stumbled on  June challenge #76, the so-called Mood board. I am very inspired by this board and made ​​the page with the daughter's photo.

Доска вдохновения такая/ Mood board
I am inspired by color and sparkle crystals of board
А теперь подробности...
Основа - бумага Лены Виноградовой коллекция Свежий ветер 003. Я не перестаю восхищаться  дизайнами, спасибо Лена!!!
С помощью акрила сделала диагональ, смешивала бирюзовую, голубую, фиолетовую и малиновую краски прямо на листе. Под фото губкой начпокала белой текстурной пастой, а вокруг через трафарет нанесла кристальный гель Viva изумрудного цвета. Первый раз использовала маску Prima Павлинье перо. Через эту маску нанесла Perfect Pearls, потом контур получившегося рисунка обвела белым маркером. 
Под фото сделала сложную подложку из кальки и 2 ацетатных листов. На прозрачные ацетатные листы нанесла через трафарет кристальный гель и посыпала фиолетовым глиттером.

Слои приклеила на объемный скотч. Между слоями разместила декор - тканевые цветы-высечки с резист-эффектом и чипборд Перо жар-птицы от km-shop, которое тоже покрыла Perfect Pearls.
 Добавила стразики и пайетки, от руки написала журналинг...

 Вот тут видно, как красиво переливается на свету и какая фактура получилась...
Участвую со своей страничкой в задании блога Совушка Славия - ТЗ "Черно-белое фото"

Я сегодня получила самое настоящее удовольствие, когда делала страничку.
Надеюсь, что и вам понравилось то, что у меня получилось. 
Пока-пока.

понедельник, 16 июня 2014 г.

Дама... на собачке

Привет!
Когда я увидела задание №25 в Сокровищнице идей "Дама с собачкой", сразу захотела принять в нем участие. Сначала хотела сделать страничку про себя и мою любимицу Джульеттку. Но страничка с этой фотографией у меня уже есть, ее мне сделала Катя Антипова  и, на мой взгляд, просто великолепно  сделала. 
Стала я тогда рыться в своих архивах и нашла интересные фотки Лидушки. Только  у меня получилась не Дама с собачкой, а Дама на собачке...))). Есть такой интересный скульптурный объект в Костроме, я там правда не была, это мои детки ездили к родственникам в гости. Фотографии такие летние, задорные, что страничка с ними сложилась очень легко.
Бумага и высечки Echo Park, цветы Prima, рамочка-чипборд от любимого km-shop, эмалевые точки и все... Страничка получилась очень детская, такая чистенькая, почти без красок-паст.
Дальше детальки, кому интересно... 

 Вот какая ДАМОЧКА НА СОБАЧКЕ!!!
Прикольный такой памятник бассету, наверное, есть какая-то история про эту собаку, раз ей памятник поставили)))

А это баннер задания

Вот на сегодня и все. 
Пока-пока.