воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Я вернулась и потихоньку вливаюсь...

Всем привет!
Я уже дома, ура!!!... про отпуск расскажу все потом и покажу фотки, а пока начну показывать все работы, которые были сделаны для  ДК и как ПД, а то уже все сроки прошли... В отеле, конечно, интернет был, но такооооооооооооооой тормознутый, что написать пост и тем более его опубликовать было просто нереально.
Блог "Творим вместе" пригласил меня в качестве ПД на новый скетч №23
Я сначала сделала другую страничку, но мне показалось, что там скетч совсем не виден. Поэтому я сотворила еще одну страничку. Но скетч отразила по горизонтали.
Страничка про мою любимочку Лидушу. Когда мы отмечали ее ДР в антикафе, одним из развлечений детей было создание из воздушного шарика какого-нибудь животного... Конечно, аниматор показал ребятишкам, как правильно делать, но у каждого получилось что-то свое... Вот у Лидуси получилась собачка...
Фон сделала с нуля на белой бумаге  для акварели фирмы Берег. Сначала сделала эмбоссинг прозрачной пудрой через трафарет-кружочки, потом для создания резист-эффекта налила акварели,  наштамповала бабочек, фоновые клеточки и в конце текстуркой добавила квадратиков.  
под фотографию приклеила ниточек в тон кофточки на фото
 Да, еще забыла... для динамичности я нарисовала серым маркером Faber Castell прямоугольники разного размера

Надпись - английские стикеры, жаль, что нет русских(( Все больше задумываюсь о плоттере...
  Вот такая легкая получилась страничка, какая-то вся воздушная! Мне очень она нравится...
Заходите, пишите, очень соскучилась по всем!
Сегодня напишу еще посты...
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Посмотрела сейчас ленту новостей - не поверила глазам: все посты от Оли! Я уже решила спать ложиться, но нет, буду просматривать! Страничка очаровательная - лёгкая, прозрачная, веет нежностью)))

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением, Оля! согласна с Дианой - легкая и прозрачная! и как классно паеточные бабочки вписались в стайку отштампованных, обычно они грубовато смотрятся, а у тебя - прелестно!

    ОтветитьУдалить