вторник, 12 ноября 2013 г.

В первый раз... понравилось!

Привет всем!
Если бы не задание в ScrapCraft "Инчики: Птицы" я никогда бы и не взялась за такое чудо-юдо, как инчики. Да что уж тут говорить, я даже и не знала, что это такое...))) Девочки разъяснили, что размер этих малышек должен быть всего дюйм*дюйм, говоря по-нашему 2,54см*2,54см. И вот  нарезала  я таких квадратиков из картона и все... ступор! да еще ведь тематические должны быть крохотули, про птыц! Отложила и села перебирать свои залежи бумаги, я так иногда вдохновляюсь... И, о-па! Бумага Лены Виноградовой, лист со снегирями, я  - за линейку, ура, подходят!!! Вот и сложились мои первые инчики- снегирьчики...



 Эти фотки, чтоб показать размер крохи и объемчик птички, делала глоссиком

Мне понравилось делать малышек, быстро, можно поэкспериментировать, материала практически никакого, блеск!!! Обязательно присоединяйтесь к нашему инчиковому марафону, в декабре следующая серия!
Пока-пока.

3 комментария: