пятница, 1 марта 2013 г.

И снова открытки...

Девочки мои, привет!
Решила сегодня сделать открыточки, просто так... Погуляла по ЧБ и нашла интересные, на мой взгляд, скетчи и палитры, и вот, что получилось.

Первая открытка
темно-розовый кардсток, обрезки разной бумаги, тканевая веточка, шифоновый цветок и кружево, надпись-натирка KaiserCraft
Вторая открытка 
фон самодельный, цветок под раскраску, желтый акрил, веточка и тычинки, прозрачные капли, бордюрный дырокол, надпись - штамп
 по палитре ScrapBoutique
На сегодня еще не все.
Заходите попозже...
Пока.

10 комментариев:

  1. красота какая!!!!!!!!первая открытуля вообще улетная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олька! очень нравитс! Соглашусь с Ксюней первая просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. первая классная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая убийственная)) Очень красивая! А вторая свежая и легкая! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Удивительно, первая так трудно складывалась, не зря значит мучилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к комплиментам по поводу 1й - она супер-супер! я тоже участвую в этом задании и вдвойне снимаю шляпу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне обе нравятся!!!! Люблю и бумажную многослойность, и краски обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль кака интересна и многодетальна, сочетание скетча и палитры вах)спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, здорово!!! И первая, и вторая- красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, очень красивые работы! Спасибо, что творите вместе с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить