среда, 15 августа 2012 г.

Триптих "Романтика"

Добрый день, дорогие мои!
В блоге "Жажда творчества", в котором я дизайнерю, стартовало новое задание "Скетч+". Задание необычное, интересное, на этот  раз звучит так - "Скетч+триптих".
У меня почему-то получилась такая вот романтичная рамочка по этому заданию...

Основа - переплетный картон, сама рамка - ободранный гофрокартон, который я покрасила белым акрилом, сверху кракелюр и чуть-чуть тонировка сиреневым акрилом. 

Ниже на фото видно, как классно получился фон - это штамп и эмбоссинг перламутровой пудрой
Цветы совершенно разные, бумажные, тканевые, какие-то мохнатенькие (MF), шебби-лента, сиреневый фатин. А сиреневые мохнатенькие цветочки изначально были розовые, я их попшикала фиолетовым спреем, а потом спреем с водой и высушила феном, вот так можно выйти из положения, когда нет  нужного цвета :)))



А в помощь Вашему вдохновению - наш скетч 
Ну как, интересное задание?
Надеюсь моя работа чуть-чуть вдохновила Вас, и Вы с удовольствием присоединитесь к нам!
А я пока прощаюсь.

14 комментариев:

  1. чудесный триптих! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красиво! Нравится просто слов нет! Фон из гофрокартона, со всеми преобразованиями смотрится бесподобно. Ни за что бы не подумала, что можно такую красоту сделать из такого доступного материала. Обязательно попробую. Задание очень интересное. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, жду твоей работы по заданию!

      Удалить
  3. Оля, ну очень красивая рамочка! цвета просто идеально подобраны, и все использованные тут техники делают работу очень интересной для рассматривания! очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, фото уж очень романтичное, вот так и получилось!

      Удалить
  4. чудесно!Такое романтическое морское настроение!И цвета...мммммм)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!! Какая достойная дебютная работа в качестве дизайнера!!!!!!!!! Гофра картон мой кумир, он такой многогранный в умелых руках!!!!!!!! В твоих ручках такой нежный, мягкий и трогательный!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, солидарна с тобой в любви к гофрокартону! Спасибо большое тебе!

      Удалить
  6. Очень красиво! Мне эта рамочка ну очень нравится, так все гармонично. Цветовая гамма букетика шикарна!

    ОтветитьУдалить