суббота, 31 марта 2012 г.

Детский портрет "Пошалим..."

Добрый день, дорогие!
Перебирая цифровой архив детских фотографий, я нашла чудесную фотографию внучки Лидуши (ПЧ уже знают, что она - моя самая главная модель), где она на минуту застыла с травинкой во рту, но уже приготовилась шалить дальше... Так мне понравилось выражение ее личика, что я сразу захотела сохранить это в страничке.
Раскладку делала по Скетчу #31  блога Сохраняя лучшее...  (поучаствую в этом задании до 8 апреля)
Основа - это светло-желтый кардсток, в котором я вырезала середину, и уже из этой  середины сделала фон спреем Glimmer mist 2-х цветов - красный и сапфир, кое-где фон приглушила белым акрилом и им же нарисовала облачка.
Детали -  воздушный змей из кальки, 

тэг из белого гофрокартона, билетик из GameStation, натуральные прутики, шитье, немного модифицированные цветочки
 На календарике дата и чипборд 2007 - это именно тот день, когда сделана фотография
 птичка WebsterPages и много машинной строчки... Когда уже все собрала, отштамповала акрилом круги разного цвета крышками разного диаметра.

Посмотрела внимательно и нашла все компоненты  для задания № 25 - Альтернативный микс блога Challenge-km-shop
У меня на страничке:
- птица
- шнур
- гофрокартон/шитье
 Ну и поскольку это ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ, участвую еще в задании "Детский портрет" блога "I Love Scrap" (до 5 мая)

Жду Ваших отзывов!
Пока-пока...

4 комментария:

  1. Хитрюшка какая)))) суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная работа! Улыбает :) Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Такая солнечная! :) Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка. Особенно цвета и обилие деталей.

    ОтветитьУдалить