пятница, 16 марта 2012 г.

Страничка "Ангел"

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня я к Вам с нежной детской страничкой....
Давно хотела оформить эту фотографию моей внучечки -  и вот свершилось! Нашлась бумага, было соответствующее настроение и все сложилось...
В продолжение темы веночка на голове, я всю композицию выстроила в круге. Свой "венок" я сплела из белых веточек с мохеровой ниткой (слева), и зеленого вощеного шнура с мохеровой ниткой (справа). Все цветочки самодельные (надыроколенные, склеенные и тонированные), подложка, веточки и бабочки тоже дыроколы (как я рада, что они у меня есть :)). Еще кружево, полубусинки и лента -все!


 Да еще забыла про гипсовый завиток от Melissa Frances
 В моем вольном переводе фраза звучит так: "Ангелы, следящие за вами, чтобы охранять и защищать вас". Может быть и не точно, ну в общем, лялечки наши - это настоящие ангелы, которые делают нашу жизнь наполненной и осмысленной.
 Еще детальки -
 маленькие мотыльки летают везде (их путь прорисован белой гелевой ручкой)
Как  Вам такая нежнятинка?

Участвую с этой страничкой сразу в трех заданиях.
Первое задание №33 - Важный элемент "Веточки"  (блог "Подари кусочек счастья")
Правда, я в стилях не сильна, может быть это и не шебби вовсе, но мне кажется, что похоже, хочется услышать мнение специалиста.
Спасибо за внимание к моему творчеству!

10 комментариев:

  1. по-моему вполне себе шебби)
    отличная композиция!когда в новостной ленте увидела страницу, подумала сначала,что это кто-то из зарубежных мастериц сделал)
    так что работа у вас на высшем уровне))

    ОтветитьУдалить
  2. совершенное очарование! и фото, и страничка! такой прелестный, сложный венок:понравилось как вплетена ленточка, пристроен свиток и завиток, цветочки из кальки и бабочки, мохеровая нитка добавляют воздушности - уверена и эта страничка будет в топе! А шебби/не шебби - ну какая разница, я так думаю. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочка, ты самая лучшая!!! Страничка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нежная страничка! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. красивая страничка!!! мне кажется, шебби;) но что удалась на 100% это точно!
    спасибо, за участие в задании от блога Sweet)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка! Столько красивых деталек, хочется рассматривать и рассматривать! И подобрано-то как здорово! В общем супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная красота! Ольга, большое спасибо за участие в задании ПКС! Ваши веточки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох ты батюшки! Я раз пять эту страничку просмотрела - все никак налюбоваться не могу! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить